Без рекламы нам сегодня не обойтись. И здесь на помощь приходим мы. Рекламный отдел предоставляет Вам разнообразные, качественные, профессиональные услуги по изготовлению рекламных роликов для ТВ.
Рекламный отдел использует самые современные технологии создания рекламы и донесения ее до потребителя. Яркие образы, запоминающиеся слоганы – все это создается и выполняется нами профессионально и качественно. Мы предлагаем выгодное сотрудничество. Ведь наш рекламный отдел только выиграет, если наши клиенты будут довольны нашим сотрудничеством. Репутация зарабатывается долго – а теряется в один миг. Мы дорожим своей репутацией и готовы к сотрудничеству с Вами.
Хорошая возможность разместить рекламу чтобы рассказать жителям не только о том чем живет город, но и о вашем бизнесе, услугах и товарах и других предложениях. Вы можете донести нужную информацию жителям, достаточно просто разместить рекламу на нашем телевидении и она будет работать! Увеличивайте ваши шансы быть замеченным и стать известным — размещайте рекламу на кабельном телевидении сразу в нескольких вариантах: рекламный ролик, сюжет в новостях, спонсорство в передачах и т.д..
Это сюжет (ролик) о вашей фирме в рамках программы новостей. Зрители еще не «переключились» с новостей на следующую программу и готовы услышать и увидеть о вашем предложении словно это новость города. Продолжительность сюжета от 1 минуты до 3 и выше; за этот промежуток зрителю можно рассказать не только о вашем конкретном предложении и показать к примеру как этим предложением можно воспользоваться на практике. Съемка сюжета не является постановочной и отражает реальную суть дела. Такой сюжет выходит с повторами столько же раз в эфир сколько сами новости.
Бегущий текст на фоне полосы внизу экрана в видимой его части. Скучающий зритель может во время малоинтересного для него момента переключиться на ваш текст в бегущей строке. В бегущей строке ваш текст может быть воспринят как приятное сообщение для его персоны. Бегущая строка может быть показана либо в заранее заданный промежуток времени, либо в случайном порядке, за исключением рекламного блока. Длина текста бегущей строки ограничена и это не случайно: хорошо воспринимаются одно-два простых недлинных предложения, последующий текст усваивается хуже.